Сайт учителя биологии
                         Елены Вячеславовны Родионовой

                                                             Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Я классная [0]
Методические разработки [1]
Классному [0]
Примите участие в конкурсе [2]
Полезная информация [4]
Биология [2]
Для учителя [3]
Разработки уроков [0]
Для 5 класса [2]
Для 6 класса [3]
Для 7 класса [3]
Для 8 класса [2]
Для 9 класса [2]
Проверочные и контрольные работы [2]
Презентации к уроку [4]
Тесты для 9 класса [1]
Для 10 класса [0]
Для 11 класса [1]
Готовимся к ЕГЭ [1]
Задания к ГИА для 9 класса [4]
Задания к ЕГЭ для 11 класса [2]
Внеклассная работа по биологии [2]
Видео материалы [3]
Интересное в биологии [0]
Животные [13]
Растения [6]
Общее [11]
Сайты биологического характера [7]
Ссылки на сайты с информацией по биологии
Проверочные и контрольные работы [0]
Задачи по генетике [2]
Олимпиадные задания по биологии [1]
Олимпиадные задания для 7 класса [4]
Олимпиадные задания для 8 класса [4]
Олимпиадные задания для 9 класс [4]
Олимпиадные задания для 10 класса [3]
Олимпиадные задания для 11 класса [1]
Программа 2100 [5]
Для проориентации [1]
Внимание конкурс! [3]
Информация о конкурсах для учащихся и родителей
Природоведческий конкурс "ЧиП" [9]
Международный конкурс "Колосок" [9]
Международная олимпиада по основам наук [2]
3-D модели [4]
3 - D модели растений [8]
3 - D модели животных [6]
Основы проектной деятельности [1]
Нормативные документы [2]
документы, необходимые в работе учителя
Кабинет биологии [2]
ВПР [6]
"Перлы" по биологии [1]
Помоги зимующим птицам [0]
Нанотехнологии [3]
География [0]
Химия [0]
Тесты [10]
Детки, вам сюда!!!
Погода
Яндекс.Погода
Время жизни сайта
Состояние души
Кнопка сайта


Фраза дня
Музыка для настроения
Для релаксации
Главная » Файлы » Готовимся к ЕГЭ

План последовательного изучения материала курса
20.03.2011, 08:07

1. Предмет и методы биологии.
2. Уровни организации живых систем.
3. Свойства биологических систем.
4. Клеточная теория. Клетка как биологическая система.
5. Вирусы – неклеточные формы.
6. Организм как биологическая система.
7. Разнообразие организмов. Растения, животные, грибы, бактерии.
8. Организм человека.
9. Размножение и индивидуальное развитие организмов.
10. Закономерности наследственности и изменчивости.
11. Селекция.
12. Основные систематические категории.
13. Надорганизменные системы.
14. Эволюция органического мира.
15. Антропогенез.
16. Биология растений.
17. Биология животных.
18. Биология человека.
19. Выполнение тренировочных экзаменационных работ.

Желательно проводить текущий контроль в форме мини-контрольных работ в тестовой форме, проверяющих знание как текущего материала, так и пройденного ранее. Можно рекомендовать использование при подготовке учащихся к ЕГЭ новых форм работы с дидактическими материалами: тренинги, репетиционные экзамены, деловые игры «Сдаем ЕГЭ» и др., позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся.

План самостоятельной подготовки к ЕГЭ

• Познакомьтесь со структурой экзаменационных работ прошлых лет.
• Проанализируйте материал, который в них входит, и наметьте последовательность его изучения.
• Подумайте над тем, как можно наиболее экономно сгруппировать учебный материал для более эффективного его изучения.
• Выберите не более трех учебных пособий, по которым вы будете заниматься.
• Определите наиболее простые и наиболее сложные разделы курса.
• Работайте с курсом последовательно, обращая внимание на наиболее трудные разделы.
• Работая с текстом, обязательно задумывайтесь над тем, о чем в нем говорится.
• Составьте самостоятельно вопросы к отдельным фрагментам текста.
• Выбирая материал для тренировки, сравните его с образцами экзаменационных работ. Важно, чтобы эти работы расширяли содержание и позволяли глубже понять необходимый материал.
• Сначала работайте с заданиями, позволяющими последовательно изучить курс, и только затем переходите к тренировочным тестам ЕГЭ.
• Желательно проработать 10–15 вариантов экзаменационных работ прошлых лет.

Не следует забывать об информационной поддержке учащихся. На стенде «Как готовиться к ЕГЭ» в кабинете биологии можно разместить сменяемые образцы ученических решений, задания с развернутыми ответами и их оценку с комментариями, тексты тестов ЕГЭ по биологии с ответами, список пособий, которыми учащиеся могут воспользоваться при подготовке к ЕГЭ, кодификатор заданий ЕГЭ по биологии и перечень проверяемых заданиями ЕГЭ умений, а также элементов спецификации КИМ. На стенде размещаются образцы бланков ЕГЭ, проводятся консультации по их заполнению.

Полезно приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ, к четкому разборчивому письму. Это поможет избежать ошибок в ходе выполнения работы.


Категория: Готовимся к ЕГЭ | Добавил: el | Теги: ЕГЭ
Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 392
Новости образования

Живой календарь

Банеры

СайтМетодсовет
Статистика
         
Калькулятор

Сайт Е.В. Родионовой | Сайт создан в системе uCoz